Помощник
![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Описание
На дороге, среди гнущихся деревьев, среди хлещущих косых ливневых струй Агата увидела медленно движущуюся фигуру. Она шагала какими-то судорожными рывками, дергаясь, словно ярмарочная марионетка – правда, очень большая марионетка. Два человеческих роста, голова в уродливом рогатом шлеме.., проломленном с одной стороны.., лицо.., мешанина гнилого мяса и почерневших костей.., глаза – мутные зеленые бельмы.., гигантское тело – в ржавых, древних доспехах, местами пробитых и проломленных.., на поясе чудовищных размеров меч-фламберг, тоже весь ржавый.., а в правой руке – фонарь. Человеческий череп на позвоночном столбе, который пальцы монстра держат за кость, словно за рукоять; из пустых глазниц черепа льется отравный зеленый свет, и там, куда падают взоры мертвой головы, под Смертным Ливнем вспыхивает – и тотчас гаснет – земля.
Девушка-Дану замерла, оцепенела, даже не как птичка перед змеей, нет, хуже, намного хуже – словно под заклятьем Радуги, гасящем и волю и разум. Спутники исчезли, исчез мир вокруг – осталось только это жуткое существо, бредущее под Ливнем, плоть от плоти Ливня, черпающее в смерти других силу и жизнь. Сами собой пришли слова – Хозяин Ливня, хозяин, собирающий страшную жатву. Загружено — 22.12.2014, 7:23 Просмотров — 2570, комментариев — 11 1451x1900 (1.29 мегабайт) Материал и программа: фт+пл Использовались ли в работе готовые изображения?*: Нет Метки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Robodraw ![]() ![]() |
Почаще чтоль сюда заглядывай)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер-форумнист ![]() ![]() |
что то все чаще ты в излишнюю детализацию уходишь, выписываешь все равномерно по всему "холсту". Или выбрал такой стиль? Так то прописан хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сэнсей-форумнист ![]() ![]() |
Ник такой Ник ага
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() |
Цитата(Батырхан @ 22.12.2014, 15:00) что то все чаще ты в излишнюю детализацию уходишь, выписываешь все равномерно по всему "холсту". Или выбрал такой стиль? Так то прописан хорошо. я бы не сказал что по всему холсту детализация - детализирован сам персонаж а фон и нулевой план нет, по сути это стиль реал, как видит наш глаз, или через объектив зеркалки. (ГРИП - Глубина резко изображаемого пространства). |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Грандмастер-форумнист ![]() ![]() |
Цитата(Lord Lambert @ 22.12.2014, 16:13) Цитата(Батырхан @ 22.12.2014, 15:00) что то все чаще ты в излишнюю детализацию уходишь, выписываешь все равномерно по всему "холсту". Или выбрал такой стиль? Так то прописан хорошо. я бы не сказал что по всему холсту детализация - детализирован сам персонаж а фон и нулевой план нет, по сути это стиль реал, как видит наш глаз, или через объектив зеркалки. (ГРИП - Глубина резко изображаемого пространства). и сам персонаж и фон, он просто заблюрен. Сообщение отредактировал Батырхан - 22.12.2014, 13:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() ![]() |
Цитата(Батырхан @ 22.12.2014, 16:45) Цитата(Lord Lambert @ 22.12.2014, 16:13) Цитата(Батырхан @ 22.12.2014, 15:00) что то все чаще ты в излишнюю детализацию уходишь, выписываешь все равномерно по всему "холсту". Или выбрал такой стиль? Так то прописан хорошо. я бы не сказал что по всему холсту детализация - детализирован сам персонаж а фон и нулевой план нет, по сути это стиль реал, как видит наш глаз, или через объектив зеркалки. (ГРИП - Глубина резко изображаемого пространства). и сам персонаж и фон, он просто заблюрен. персонаж заблюрен? тут есть в общето четко разница между фоном и персонажем |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ленивец ![]() ![]() |
Шикарно однако)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Make Drawmanga nice again! ![]() ![]() |
А я думал по Ведьмаку рисунок(
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Грандмастер-форумнист ![]() ![]() |
Цитата(Lord Lambert @ 22.12.2014, 17:19) Цитата(Батырхан @ 22.12.2014, 16:45) Цитата(Lord Lambert @ 22.12.2014, 16:13) Цитата(Батырхан @ 22.12.2014, 15:00) что то все чаще ты в излишнюю детализацию уходишь, выписываешь все равномерно по всему "холсту". Или выбрал такой стиль? Так то прописан хорошо. я бы не сказал что по всему холсту детализация - детализирован сам персонаж а фон и нулевой план нет, по сути это стиль реал, как видит наш глаз, или через объектив зеркалки. (ГРИП - Глубина резко изображаемого пространства). и сам персонаж и фон, он просто заблюрен. персонаж заблюрен? тут есть в общето четко разница между фоном и персонажем троллишь? прекрасно же понял о чем я. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() ![]() |
Цитата(Батырхан @ 22.12.2014, 17:48) Цитата(Lord Lambert @ 22.12.2014, 17:19) Цитата(Батырхан @ 22.12.2014, 16:45) Цитата(Lord Lambert @ 22.12.2014, 16:13) Цитата(Батырхан @ 22.12.2014, 15:00) что то все чаще ты в излишнюю детализацию уходишь, выписываешь все равномерно по всему "холсту". Или выбрал такой стиль? Так то прописан хорошо. я бы не сказал что по всему холсту детализация - детализирован сам персонаж а фон и нулевой план нет, по сути это стиль реал, как видит наш глаз, или через объектив зеркалки. (ГРИП - Глубина резко изображаемого пространства). и сам персонаж и фон, он просто заблюрен. персонаж заблюрен? тут есть в общето четко разница между фоном и персонажем троллишь? прекрасно же понял о чем я. я? я вроде объяснил тебе о том что тут стилизация под реал то есть (ГРИП) Глубина резко изображаемого пространства, Глубина резкости (ГРИП) — расстояние вдоль оптической оси объектива между двумя плоскостями в пространстве предметов, в пределах которого объекты отображаются в сопряжённой фокальной плоскости субъективно резко[1]. Непосредственно зависит от важнейших характеристик оптической системы: главного фокусного расстояния и относительного отверстия, а также от дистанции фокусировки. При этом абсолютно резко отображаются только объекты, расположенные в одной плоскости предметного пространства, соответствующей дистанции фокусировки [2]. http://cs11053.userapi.com/v11053584/f40/LiJVvgcrdf8.jpg Сообщение отредактировал Lord Lambert - 22.12.2014, 15:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Начинающий форумнист ![]() ![]() |
Цветовая гамма и детализация шикарны. Но вот с анатомией, и в частности с позой персонажа, какие-то сомнения... Не естественная поза что ли... Не могу объяснить четко. Ну вот к примеру положение головы относительно шеи и туловища. А также изгибы предплечий во внешнюю сторону как-то немного неправильно чтоль...
|
|
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.1.2021, 8:55 |
© 2002—2015 «Как рисовать мангу» Использование информации | Обратная связь |