На главную
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

gallery_37565_148_176715.jpg
| |



Описание

Еще одно домашнее задание.
Нужно было нарисовать 5 топоров орков.
Я старался их сделать довольно грубыми, опасными и агрессивными. В общем, чтобы в них читалась какая-то орковская сущность.)

Загружено — 8.4.2015, 14:07
Просмотров — 1196, комментариев — 11
1280x631 (394.24 килобайт)

Материал и программа: PS
Использовались ли в работе готовые изображения?*: Да
Если "Да", то откуда были взяты исходные изображен: Я всегда использую референсы.
Тэги: топоры, орки, шинков, концепт, оружие

Метки



Топоры орков – Андрей Шинков
      
tn_gallery_3808_166_200914.png tn_gallery_35135_140_551831.jpg tn_gallery_37565_148_176715.jpg tn_gallery_3808_166_361201.png tn_gallery_24772_148_980247.png

Комментарии к изображению
Neboveria
post 8.4.2015, 15:18
Сообщение #1


Цветовой хрыч
Иконка группы



Ох уж этот геймдизайн smile.gif Уж чего-чего, а всякие шипы на оголовье - плохая идея, себя можно поранить. Да и цепи эти к чему? Я не особо посвященная в дизайн оружия, но выглядят они не очень надежными. Изломанные формы у лезвий - это куча слабых мест, которые могут запросто их сломать при ударе, самый крайний правый, похожий на лапу, вообще грозит развалиться или застрять в доспехах и теле врага. Видно же, что сделан он из травы и палок, перевязанных ниткой - ну какой тут толк? Спину чесать? При ударе нужно, чтобы вся сила была направлена в одну точку для максимального эффекта, а "пальцы" у этой лапы растопырены под большим углом. Доспехи, скорее всего, даже не пробьет.
Да, и рукояти у всех, кроме, пожалуй, предпоследнего, слишком короткие, если я верно оцениваю их масштабы. Ну а изогнутая рукоять, как у второго, кажется неудобной.
У топоров есть веками проверенная форма. Навешивать всяких финтифлюшки можно, однако, как я считаю, оружие должно в первую очередь выполнять свое прямое назначение, а уж потом услаждать глаза.
Предпоследний самый нормальный, кстати. Простой и эффективный. Понимаю, что в играх к эффективности оружия обычно придираются только совсем уж дотошные личности, ну считайте меня дотошной smile.gif
О, третий, если убрать странный выступ лезвия внизу, удлинить рукоять и убрать шипы на оголовье, тоже хорош. Черепушка красиво вписалась. Отвалится или раскрошится, наверное, но абрис хороший создает.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
YumikoUA
post 8.4.2015, 15:56
Сообщение #2


Сэнсей-форумнист
Иконка группы



Очень "варкрафтовское" оружие вышло как по мне. Вот так и вижу такие модельки в игре.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
СкунС
post 8.4.2015, 18:33
Сообщение #3


Сэнсей-форумнист
Иконка группы



Неба не лютуй это же не дарк Соулз :3
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
TEHEK
post 8.4.2015, 19:09
Сообщение #4


Сэнсей-форумнист
Иконка группы



Орковская сущность в том, что они грубые, сильные, неаккуратные.
Четвертый топор неплох.
У первого нарисованная заточка не совпадает с рельефом лезвия. Лезвие вроде как прямое, а рельеф заточки округлый.
У второго какой-то хлипкий шнурок вокруг лезвия обмотан, вот-вот отвалится ) Вторая рукоять тоже шибко декоративная
У третьего аналогичная ситуация с лентой, которая держит череп, но больше в глаза бросаются декоративные шипы привинченные к лезвию.
Лезвие четвертого - ОК, но крепление, которым оно крепится к рукояти уж больно аккуратное. Такое мог сделать хороший кузнец. У орков бы это было лезвием примотанным к рукояти.


Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Vostok Sisters
post 8.4.2015, 19:15
Сообщение #5


Make Drawmanga nice again!
Иконка группы



Цитата
Неба не лютуй это же не дарк Соулз :3

В ДС елдаки есть, так что тоже не идеал.

Варкрафтоское оружие, оно и понятно.

Нравится всё, хороший дизайн. Если не вникать в практичность с реалистической стороны (этой практичности в том же Варкрафте не так много), то вполне себе можно сразу модельки в игру клепать по ним.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Neboveria
post 8.4.2015, 19:17
Сообщение #6


Цветовой хрыч
Иконка группы



Чет я прикрученные шипы даже не заметила. Отвалятся же или погнутся, да и эффективности никакой не добавят smile.gif Таки раны от топора и без того опасные, не обязательно делать топориные фракталы с топорами на лезвиях топоров.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Шинков
post 8.4.2015, 21:22
Сообщение #7


Новичок
Иконка группы



Neboveria
Спасибо большое, за очень подробный разбор ошибок.)
Сейчас как раз опять рисую топоры орков, надеюсь смогу найти баланс между эффективностью и поиском интересных форм.

YumikoUA
Спасибо.)

СкунС
О, надо бы посмотреть какие концепты оружия в DarkSouls.

TEHEK
Спасибо, все четко и по делу.)
Удивительно, какие ошибки можно в упор не замечать, пока в них не ткнут носом.
Интересно, что на 4-ый топор ушло меньше всего времени.

Думай
Спасибо.)
Вот тему с шипами я взял из Warhammer, правда только сейчас заметил, что там более грубые формы используются, больше похожие на металлические осколки.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Wind
post 8.4.2015, 21:23
Сообщение #8


Сэнсей-форумнист
Иконка группы



Очень круто смотрится))
Почему не могут быть топора с шипами: была раньше жертва рублена, а теперь будет отбивная)) http://doloto.ucoz.ru/_ld/0/39212897.jpg
Вот, к примеру, как этой штукой драться я вообще не представляю http://ftp.inn.eu/forum/l2/DIL/L2Store/26-...drake_maul1.png
Хотя деревянное лезвие я бы не использовала. Не потому, что не функционально (оно тут играет последнюю очередь), а потому, что не круто.
=)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Neboveria
post 9.4.2015, 19:43
Сообщение #9


Цветовой хрыч
Иконка группы



Цитата(Wind @ 9.4.2015, 0:23)
Очень круто смотрится))
Почему не могут быть топора с шипами: была раньше жертва рублена, а теперь будет отбивная)) http://doloto.ucoz.ru/_ld/0/39212897.jpg
Вот, к примеру, как этой штукой драться я вообще не представляю http://ftp.inn.eu/forum/l2/DIL/L2Store/26-...drake_maul1.png
Хотя деревянное лезвие я бы не использовала. Не потому, что не функционально (оно тут играет последнюю очередь), а потому, что не круто.
=)

Ну первый - это молоток, все же, причем для конкретных целей. Боевому молоту тоже не обязательно шипы приделывать, чтобы он людям кости ломал smile.gif А второе вообще похоже на маговский посох, а такими только кастуют.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Wind
post 9.4.2015, 21:08
Сообщение #10


Сэнсей-форумнист
Иконка группы



Не обязательно к молоту приделывать шипы, но можно) У нас он, между прочим, символ державности))
Если дальше трансформировать оружие, то, наверное, и такая секира получилась бы))

Вот описание той второй штуки
Цитата
Камень Обработки Булавы Дрейка
Камень Обработки, с помощью которого можно преобразить двуручное дробящее оружие в Булаву Дрейка.
Нельзя обменять/выбросить. Можно уничтожить. Можно положить в личное хранилище.
Можно передать другим персонажам на аккаунте через Менеджера Витаминов.

Тип оружия: двуручная физ. дубина / двуручная маг. дубина.


Сообщение отредактировал Wind - 9.4.2015, 21:09
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Глюк Скайокер
post 7.5.2015, 18:26
Сообщение #11


Мастер-форумнист
Иконка группы



самый правы топор крут. я б таким расчесывался ХХХDD
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

   
RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2018, 19:46