На главную
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

gallery_25575_140_460774.png
| |



Описание

Продолжаю учиться передаче различных текстур. Что-то не так с композицией в плане цветовых пятен, видимо, не смогла гармонично вписать одинокое желтое пальто...

Загружено — 22.1.2016, 7:56
Просмотров — 714, комментариев — 12
1125x1500 (1.33 мегабайт)

Материал и программа: Paint Tool SAI
Использовались ли в работе готовые изображения?*: Нет

Метки



Outside the city – Dragon of Fate
      
tn_gallery_24477_140_251243.jpg tn_gallery_37101_140_734084.png tn_gallery_25575_140_460774.png tn_gallery_890_140_1097851.jpg tn_gallery_15071_140_150791.png

Комментарии к изображению
Black Waltz
post 22.1.2016, 9:38
Сообщение #1


Мастер-форумнист
Иконка группы



Он держит невидимую трость? smile.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Vostok Sisters
post 22.1.2016, 10:48
Сообщение #2


Make Drawmanga nice again!
Иконка группы



Цитата
Что-то не так с композицией в плане цветовых пятен


Мне кажется, что свет неправдоподобный.

Ещё дальний план, город, он сразу же бросается в глаза своей бедной детализацией.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Скрима Синклер
post 22.1.2016, 13:06
Сообщение #3


Сэнсей-форумнист
Иконка группы



Что-то мужик какой-то серый.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragon of Fate
post 22.1.2016, 14:13
Сообщение #4


Начинающий форумнист
Иконка группы



Black Waltz, по-моему, там понятно, что рука облокотилась о парапет, разве нет?
Думай, я хотела сделать теплое закатное освещение + холодные рефлексы от неба. Возможно, получилось недостаточно правдоподобно...
Город я не хотела излишне детализировать, чтобы вперед не вылез, но, возможно, его нужно было как-то размыть? Чтобы грубые штрихи кисти не видны были.
Скрима Синклер, допустим, что он уже замерз, позируя) Или вы что-то другое имеете ввиду?
Ну, хотя бы "мужик" опознается))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
D.Z.Robo
post 22.1.2016, 15:12
Сообщение #5


Robodraw
Иконка группы




1. Очень простое пальто, не хватает деталей
2. По тону все слилось в одну кашу
3. Перемудрила с детализацией задника, она там не к чему.
4. Не хватает света и теней на самом персонаже.
Анатомию даже не трогал, раз модераторы посчитали что все ок, пусть будет так.
Успехов.

Сообщение отредактировал DeiZeR - 22.1.2016, 15:12
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragon of Fate
post 22.1.2016, 15:19
Сообщение #6


Начинающий форумнист
Иконка группы



DeiZeR, абсолютно согласна со всеми вашими замечаниями и правками, вижу, что так намного лучше! Спасибо, постараюсь в дальнейшем внимательнее следить за тоном, это, действительно, одна из больших моих проблем.
А раз есть какие-либо ошибки по анатомии - можете и про них написать?

Сообщение отредактировал Dragon of Fate - 22.1.2016, 15:21
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
D.Z.Robo
post 22.1.2016, 15:46
Сообщение #7


Robodraw
Иконка группы




1. Даже для долговязого он высоковат, имхоsmile.gif
2. у тебя поехали немного оси. лицо вроде нормально нарисовано (более менее) а вот волосы уже ухеали с черепа, рот слишком напряжен и сужен.
3. не правильный наклон плечевого пояса
4. Слишком узкая грудная клетка.
5. анатомия руки под вопросом, лучше посмотеть реф и поправить.

Наложи мое изображение по верх своего и прочекай все пункты, и не стесняйся сначало в учебку грузить wink.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragon of Fate
post 22.1.2016, 16:38
Сообщение #8


Начинающий форумнист
Иконка группы



DeiZeR, спасибо за такой подробный разбор!
Ну, первый пункт я спишу на стилизацию и вкус) Я правильно поняла то, что вы говорите про волосы - затылочная часть взлетела вверх, то есть не лежит по черепу? Насчет ширины грудной клетки были сомнения, учту, что надо шире) Я ширину плеч пропорционально проверяла, думала, что по ним дальше правильно сориентируюсь. А вот насчет неправильного наклона - там же локоть опирается на парапет, и поэтому плечо этой руки будет выше, разве не так?
Да, руку надо было более естественно поставить, а то сейчас все пальцы непонятно откуда растут и одинаково стоят...
Пока рисую - проблем особо не вижу, поэтому и не выкладываю никуда. Все становится видно только на следующий день после того, как рисунок закончишь)) Теперь буду показывать в учебке даже если все будет нравиться.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
roy_fokker
post 22.1.2016, 23:37
Сообщение #9


Сэнсей-форумнист
Иконка группы



Вытянутый он у вас.
Со взаимодействием проблемы - так, чтобы нога так сильно за другую ушла, нужно под хорошим углом встать, а ему самому сильно извернуться, а по одежде этого не скажешь. Рука, на которую он опирается, он не опирается - тело "смотрит" в другую сторону, а с ним и центр тяжести. К тому же чтобы так опираться (на такую глубину камня), рука должна быть заметно отведена назад, а этого нет. Даже то, что он стоит под углом к стенке, дела не спасает.
Вообще у всей картинки одна проблема - по отдельности все вроде бы и ничего, но вместе получается что-то вроде невозможных картинок.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
chetoly
post 22.1.2016, 23:47
Сообщение #10


Сэнсей-форумнист
Иконка группы



Кожа по цвету не очень удачно вышла.
Рефлексы от неба - это замечательно в теории,, но на практике на шее у него больше будет больше рефлексов от жёлтого пальто и красной кожи. Да и рефлексы от неба на коже чаще ближе к серенькому краплаку, но тут уже когда как.
А в полутенях на лице больше красного хочется.
Ну и плюс если уж хочется синие тени, то лучше делать свет ярче и контрастнее. Сейчас освещение довольно рассеянным выглядит.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
chetoly
post 22.1.2016, 23:52
Сообщение #11


Сэнсей-форумнист
Иконка группы



А ещё кожа прозрачная, и солнце сквозь неё просвечивает, поэтому граница светотени при ярком солнечном освещении часто красная:
http://arttalk.ru/forum/files/leafbottom_704.jpg
Не обязательно прям настолько, конечно, но всё же.

И вообще, урок полезный: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4810
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragon of Fate
post 24.1.2016, 17:17
Сообщение #12


Начинающий форумнист
Иконка группы



roy_fokker, глюк с ногой поняла, действительно, невозможно ее так поставить. Я хотела изобразить отведенную назад руку, но, видимо, вышло неубедительно) С натуры-то позы проще рисовать, а когда по частям собираешь по представлению и смотря на себя - и человек получается не цельным...
chetoly, да, я чувствую, что кожа у меня на всех рисунках выходит неживой. Видимо, я как раз ее прозрачность не могу передать... Действительно, освещение на закате не рассеянное, что-то я сглючила. А вот краплачного цвета в коже я что-то не замечала, она же все-таки больше в оранжевый и тепло-коричневый уходит, а при уличном освещении без солнца и вовсе становится почти белой в голубизну. Хотя, может, я на свою только кожу ориентируюсь, надо чужую поразглядывать))
Урок отличный, но большинство из этого в теории я знаю. Осталось только с помощью практики знания перевести в умение. У меня почему-то большое расхождение в традиционной покраске и в компьютерной графике. Первая практикуется круглый год из-за учебы, а на вторую времени нет, да еще и хочется сделать ее менее академической. Вот и воюют в голове правила с желанной стилизацией.

Еще раз спасибо всем за такие подробные разборы ошибок!

Сообщение отредактировал Dragon of Fate - 24.1.2016, 17:19
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

   
RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2018, 1:48