На главную
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

gallery_37729_166_287543.png
| |



Описание

Чет не удержалась и решила таки попробовать новую покраску (увидела на пиксиве интересные арты с обведенными контуром тенями)
Знаю, что онотоме прое...но, в следующий раз постараюсь не допускать таких косяков.
Рефы использовались, но в основном по покраске.
На фон снова взяла бесплатный фон от Мугена, обработала и замылила (йа халтурщицо)
Кажется, оси лица уплыли. Я заметила, что на многих онеме артах нос и рот находятся в каких-то странных плоскостях относительно друг друга. Кто знает, как лучше выбирать угол и положение носа и рта относительно друг друга? Если делать строго один над другим, то получается не то.

П.С.: Чует моя душа, что я зря сделала на коже тень с обводкой О_О

Загружено — 14.11.2017, 11:17
Просмотров — 221, комментариев — 14
867x1200 (1.2 мегабайт)

Использовались ли в работе готовые изображения?*: Да

Метки



Еще попытка в онеме – Salamandra2.0
      
tn_gallery_36950_166_178094.jpg tn_gallery_4246_166_37945.png tn_gallery_37729_166_287543.png tn_gallery_36950_166_88042.jpg tn_gallery_4246_166_138451.png

Комментарии к изображению
Sonya_kot
post 14.11.2017, 12:31
Сообщение #1


Мастер-форумнист
Иконка группы



Интересно тени сделали, миленькая девочка^^
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Wind
post 14.11.2017, 12:42
Сообщение #2


Сэнсей-форумнист
Иконка группы



Теперь даже более похоже на канон)

Мне кажется, что рот обычно находится по центру, но ведь бывают кривые улыбки, а касательно носа - то он тоже по центру. Этот штришок обозначает спинку носа, иногда с кончиком носа (а в разворотах в 3/4 где Вы видели спинку носа по центру лица?)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Salamandra2.0
post 14.11.2017, 12:51
Сообщение #3


Опытный форумнист
Иконка группы



Цитата(Sonya_kot @ 14.11.2017, 12:31)
Интересно тени сделали, миленькая девочка^^

Спасибо ))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Salamandra2.0
post 14.11.2017, 12:53
Сообщение #4


Опытный форумнист
Иконка группы



Цитата(Wind @ 14.11.2017, 12:42)
Теперь даже более похоже на канон)

Мне кажется, что рот обычно находится по центру, но ведь бывают кривые улыбки, а касательно носа - то он тоже по центру. Этот штришок обозначает спинку носа, иногда с кончиком носа (а в разворотах в 3/4 где Вы видели спинку носа по центру лица?)

Я это понимаю и меня как раз интересует, как лучше отмечать нос (я раньше всегда отмечала кончик, это первый раз, когда я отметила спинку). И до какой степени его можно поднимать вверх так, чтобы рот не казался уехавшим куда-то далеко.
Пока что я отметила нос, который в полностью прорисованном виде мог бы выглядеть как-то так (ужос):


Сообщение отредактировал Salamandra2.0 - 14.11.2017, 12:54
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Sieben
post 14.11.2017, 13:00
Сообщение #5


Начинающий форумнист
Иконка группы



Цитата(Salamandra2.0)
Я заметила, что на многих онеме артах нос и рот находятся в каких-то странных плоскостях относительно друг друга. Кто знает, как лучше выбирать угол и положение носа и рта относительно друг друга?

Я бы обнаглел и сказал что проблема в подбородке. Во-первых это видно уже по третьему рисунку в таком стиле, во-вторых по собственному опыту, если рот вроде симметрично и нос где надо, но все равно что-то не то - это точно подбородок во всем виноват)
(Я говорю про подбородок относительно глаз, а не общего овала, если что)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Salamandra2.0
post 14.11.2017, 13:18
Сообщение #6


Опытный форумнист
Иконка группы



Цитата(Sieben @ 14.11.2017, 13:00)
Цитата(Salamandra2.0)
Я заметила, что на многих онеме артах нос и рот находятся в каких-то странных плоскостях относительно друг друга. Кто знает, как лучше выбирать угол и положение носа и рта относительно друг друга?

Я бы обнаглел и сказал что проблема в подбородке. Во-первых это видно уже по третьему рисунку в таком стиле, во-вторых по собственному опыту, если рот вроде симметрично и нос где надо, но все равно что-то не то - это точно подбородок во всем виноват)
(Я говорю про подбородок относительно глаз, а не общего овала, если что)

Кстати, я тоже это подозревала. Правда, мне кажется, что проблема во всей форме лица. Чет я не пойму как его строить. Вроде все делаю, как обычно, но комиксовые лица получаются как надо, а онемешные нет, хотя я вроде стилизую пропорции О_О

Сообщение отредактировал Salamandra2.0 - 14.11.2017, 13:20
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
GunMan
post 14.11.2017, 13:30
Сообщение #7


Мастер-форумнист
Иконка группы



Ну тут и без слов все понятно) как всегда круто))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Sieben
post 14.11.2017, 13:41
Сообщение #8


Начинающий форумнист
Иконка группы



Цитата(Salamandra2.0 @ 14.11.2017, 13:18)
Кстати, я тоже это подозревала. Правда, мне кажется, что проблема во всей форме лица. Чет я не пойму как его строить. Вроде все делаю, как обычно, но комиксовые лица получаются как надо, а онемешные нет, хотя я вроде стилизую пропорции О_О

Привычка, наверно) В аниме надо стараться отходить от построения реального лица в пользу обобщенной болванки, но мне почему-то никто не верит, когда я так говорю)

И вот так я строю обычно (то есть делаю среднюю линию для носа, а не для рта):

Это не значит, что так надо, просто как-то привык.

Сообщение отредактировал Sieben - 14.11.2017, 13:46
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Sieben
post 14.11.2017, 14:02
Сообщение #9


Начинающий форумнист
Иконка группы



Пока правил брови, заметил, что один из цветов челки - это цвет кожи.

В аниме есть похожий эффект полупрозрачности челки/пряди (хотя не уверен, что вы его добивались).

Как видите основной момент: в тех местах где челка полупрозрачная на ней теней нет, они плавно заканчиваются где-нибудь выше. Даже не так, они скорее в эту полупрозрачность плавно переходят.
Красивая вообще вещь, я как впервые это у Рем и Рам заметил (человек-слоупок), так и влюбился.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Salamandra2.0
post 14.11.2017, 14:03
Сообщение #10


Опытный форумнист
Иконка группы



Цитата(Sieben @ 14.11.2017, 13:41)
Цитата(Salamandra2.0 @ 14.11.2017, 13:18)
Кстати, я тоже это подозревала. Правда, мне кажется, что проблема во всей форме лица. Чет я не пойму как его строить. Вроде все делаю, как обычно, но комиксовые лица получаются как надо, а онемешные нет, хотя я вроде стилизую пропорции О_О

Привычка, наверно) В аниме надо стараться отходить от построения реального лица в пользу обобщенной болванки, но мне почему-то никто не верит, когда я так говорю)

И вот так я строю обычно (то есть делаю среднюю линию для носа, а не для рта):

Это не значит, что так надо, просто как-то привык.

Спасибо за овер, попробую выловить этот косяк ))

Сообщение отредактировал Salamandra2.0 - 14.11.2017, 14:03
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Salamandra2.0
post 14.11.2017, 14:06
Сообщение #11


Опытный форумнист
Иконка группы



Цитата(Sieben @ 14.11.2017, 14:02)
Пока правил брови, заметил, что один из цветов челки - это цвет кожи.

В аниме есть похожий эффект полупрозрачности челки/пряди (хотя не уверен, что вы его добивались).

Как видите основной момент: в тех местах где челка полупрозрачная на ней теней нет, они плавно заканчиваются где-нибудь выше. Даже не так, они скорее в эту полупрозрачность плавно переходят.
Красивая вообще вещь, я как впервые это у Рем и Рам заметил (человек-слоупок), так и влюбился.

Ога, я полупрозрачности и добивалась. Оке, тогда буду стирать тени, чтобы тоже прозрачными были ))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
roy_fokker
post 14.11.2017, 21:46
Сообщение #12


Сэнсей-форумнист
Иконка группы



Да ладно вам. Сколько авторов, столько и стилей.
Вот дизайнеры в Лодоссе, например, прорисовывали форму носа по светлой, а не тёмной стороне. Кто как хочет)
https://static.zerochan.net/Lodoss-tou.Senk...ull.1542458.jpg
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Sieben
post 14.11.2017, 22:07
Сообщение #13


Начинающий форумнист
Иконка группы



Цитата(roy_fokker @ 14.11.2017, 21:46)
Да ладно вам. Сколько авторов, столько и стилей.

"Вам шашечки или ехать?")

Забавная прорисовка пальцев))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
croco_d_ulya
post 15.11.2017, 21:01
Сообщение #14


Сэнсей-форумнист
Иконка группы



рот может немного смещаться в 3/4, ибо это условно линия под верхней губой, которая в стиллизованных пропорциях условно уходит *вглубь* (ну типа ось верхней губы выше, т.к. она сама выше находится). Нос вы можете рисовать каким вам угодно способом. а конкретно сейчас скорее трабл, что ось у рта расходится с осью глаз. по логике скорее дальний край будет выше. т.к. оси идут в перспективу (глаза поэтому тоже рисуют часто ближний крупнее. дальний мельче).
Тени на коже в целом сообо в глаза не бросаются, но вообще наверно на ней и правда не стоит так контур выделять.ток при специфическом освещении контрастном может
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

   
RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 21:39