На главную
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

gallery_15071_166_452463.png
| |



Описание

быстро-фан-арт с рефами на позу и персонажа

Загружено — 21.3.2018, 22:54
Просмотров — 847, комментариев — 15
861x1200 (695.2 килобайт)

Использовались ли в работе готовые изображения?*: Да
Если "Да", то откуда были взяты исходные изображен: реф на позу и персонажа

Метки



Уныл-чан – gyjk
      
tn_gallery_35135_166_159300.jpg tn_gallery_35135_166_16629.jpg tn_gallery_15071_166_452463.png tn_gallery_7506_166_426611.jpg tn_gallery_15071_166_4843.png

Комментарии к изображению
croco_d_ulya
post 23.3.2018, 9:14
Сообщение #1


Сэнсей-форумнист
Иконка группы



ну прям очень круто!ибо даже с рефами быстренько так рисовать не каждый сумеет.да и просто нравится ваш покрас.
а у вас случайно нету туторов по покраске? хотелось бы попробовать что-то подобное или хотябы понять как это делается.чтобы были и резкие и мягкие переходы.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
gyjk
post 23.3.2018, 13:02
Сообщение #2


Сэнсей-форумнист
Иконка группы



Могу попробовать описать свой порядок действий, а вы возьмете оттуда то что посчитаете подходящим и возможно даже исправите мои ошибки, потому что они там есть. Плюс в определенный момент все скатываетья в шаманизм, из-за чего не могу рисовать быстро и без напряга. Как раз и затеял этих простеньких "быстротянок" для отработки приемов.



1. Бзовый цвет, часто берется просто пипеткой с персонажа, иногда меняю немного по вкусу. Можно использовать градиент, так покраска станет богаче.
* возможно лучше все таки начинать с фонового цвета и на нем подбирать основной, так правильней но я пока еще слишком нуб

2. Создаю слой сверху, привязываю его к нижнему и перевожу в режим умножения (multiply) и жесткой кисточкой наношу тени. Цвет для кожи берется по умолчанию крайне насыщенный бордовый. Для одежды, например, просто слежу что бы тень была насыщенней, плюс можно делать сдвиг по цветовому кругу, опять же для того что бы покраска стала богаче. Умножение и новый слой я делаю для того что бы учитывался например градиент от нижнего слоя и для того что бы ползунками подобрать нужный цвет. У нас есть насыщенность, цвет, прозрачность.

3.Когда все подобрано, я обычно сливаю на один слой и слежу за тем что бы не было мест где видно некрасивое взаимодействие слоев. На этом этапе использую воду (woter). Для того что бы скрыть баги слития слоев и для того что бы художественно подразмазать жесткую тень. Нельзя размазывать все подряд, иначе получим мыло но и оставлять все жестким это на любителя.Тут нужно держать в голове как взаимодействуют плоскости, подсматривать у крутанов, подсматривать в жизни, тренировать пространственное мышление, постигнуть дзен.
* Тут у меня начинаются проблемы и шаманизм, потому что хочется добавить больше объема. Для этого приходятся или обычной кисточкой подмазывать, мучаясь с подбором цвета и следя за тем что бы покраска оставалась целостной а не в одних местах объемной а в других как было. Или можно создать еще один слой с умножением.

4. Добавляем блик, можно ядерный в одном из режимов наложения, а можно использовать просто ярче цвет. Последнее мне нравиться применять для покраски одежды. Ядерные блики тоже можно подразмазывать и подтирать ластиком.

5. На этом этапе добавляю рефлексы. Они зависят от фона. По умолчанию у меня они светло-голубые не очень насыщенные но яркие. Наношу кисточкой со смешиванием и полу прозрачностью прям в тень. То есть раньше я робко наносил рефлексы по краешку а сейчас смело фигачу их в плоскости. Например в низ живота или низ груди, по краям этого пятна я размазываю водой.

6. Для пущей эффектности можно добавить боковой свет. Он тоже не идет тупо по краешку а окрашивает прям плоскости, тут тоже стоит понаблюдать. Пока у меня не слишком отработана эта техника.
Так же объем очень здорово усиливается за счет падающих теней. Для них я создаю слой в режиме умножения и выбираю ненасыщенный темно-фиолетовый по умолчанию. Но тут тоже стоит эксперементировать и наблюдать. Например можно подтиреть внутри тень и размазать оставив четкие края, добавить в нее рефлексов, можно наоборот заблюрить края ( это зависит от освещения но раз у нас типа студийное, то наверное нужны жесткие края) в последнее время я по совету стал просто обводить тень лайном.
Боковой свет перекрывает падающую тень.

7.Дальше идут косметические правки. Например можно добавить на новом слое румянец или забелить грудь, можно на новом слое в одном из режимов наложения добавить неожиданного цвета в одежду или волосы, да куда угодно.

Недавно делал для патреона слойки, может одна из-них пригодиться
https://sta.sh/05wksgc4dxg (это файл со слоями, нужно загрузить)

Раньше вроде на "ты" общались >_>
и спасибо за коммент)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Murr
post 23.3.2018, 13:28
Сообщение #3


Всем Кота
Иконка группы



а я попроще делаю. я не сливаю слои с тенями и бликами с базовым слоем. у меня всегда минимум 6 слоев, помимо базового цвета (2 слоя тени, подкрас тени, общий свет, блики+рефлексы и слой яркие блики). в этом методе удобно менять базовый цвет и всегда можно откорректировать любой этап, если вдруг где косячишь. а если объема не хватает, то я добавляю еще слой с тенью или светом и там дорисовываю нужные куски
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
gyjk
post 23.3.2018, 13:37
Сообщение #4


Сэнсей-форумнист
Иконка группы



Мне нужно напроситься к тебе что бы ты меня проконтролировала когда рисую или посмотреть как ты рисуешь sleep.gif не думала про видеоурок? у тебя то все приемы отработаны и так получается быстренько и симпатично очень, а главное думаю смог бы что то перенять

Пока не очень понятно почему 2 слоя с тенями и что за подкрас тени?)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Murr
post 23.3.2018, 13:48
Сообщение #5


Всем Кота
Иконка группы



да я и не против)
но видео трудно снимать, комп не тянет, видимо. и появляются раздражающие подтормаживания.

2 слоя тени - одна базовая тень, другая более темная (поверх базовой). ну к примеру, под подбородком, под юбкой и тд.
а подкрас тени нужен, чтобы не подбирать к каждому объекту свой цвет тени, а просто поверх добавить нужные оттенки. хотя, иногда для очень темных объектов приходится делать более темный слой с тенью, т.к. светлая тень там не видна
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
gyjk
post 23.3.2018, 13:53
Сообщение #6


Сэнсей-форумнист
Иконка группы



Цитата
а подкрас тени нужен, чтобы не подбирать к каждому объекту свой цвет тени

о, это крутой лайфхак, я так пробовал делать на скетчевых покрасках
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Wind
post 23.3.2018, 17:11
Сообщение #7


Сэнсей-форумнист
Иконка группы



Интересно)) Я вообще в покрасках и их гармоничном размазывании не шарю))

Кола, зачем обводить тени? Можно добавить обводку слоя по умолчанию, а в Манго еще и цвет можно подбирать.

Мурр, на iSpring Free Cam 8 тоже подтормаживает? По-моему это легкая прогрма и записи видео получаются компактного размера.
И писать можно кусочками по 15 мин. например, а потом все склеить. не?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Murr
post 23.3.2018, 17:23
Сообщение #8


Всем Кота
Иконка группы



Цитата(Wind @ 23.3.2018, 17:11)
Мурр, на iSpring Free Cam 8 тоже подтормаживает? По-моему это легкая прогрма и записи видео получаются компактного размера.
И писать можно кусочками по 15 мин. например, а потом все склеить. не?


а можно не писать видео и не мучиться с монтажом smile.gif
не пробовала эту программу. мне кажется не в легкости программы дело, а в дополнительной нагрузке на видеокарту из-за захвата видео с экрана
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Wind
post 23.3.2018, 18:21
Сообщение #9


Сэнсей-форумнист
Иконка группы



эк, ну тогда можно вообще ниче не делать, сесть на гроб и ждать)
а разве не легкость снижает нагрузку на видеокарту?

зы: счас что-то сделаю, будет мне про покраску говорить)))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Murr
post 23.3.2018, 18:36
Сообщение #10


Всем Кота
Иконка группы



ну там, наверно, зависит от обработки получаемого видео. вот у меня монитор большой, и если снимать в хорошем качестве, то тормозит. если снимать "мыло", то норм, но ничего не видно на видео)
короче, мне видео не нужно вот я и не снимаю. и мучаюсь с этим вопросом. если бы мне потребовалось снимать видео-процесс, то я бы и заморачивалась с подбором программы и настроек
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
croco_d_ulya
post 24.3.2018, 13:23
Сообщение #11


Сэнсей-форумнист
Иконка группы



ухты,спасибо за такие подробности.н я так поняла это все в САИ? (по крайней мере пункта вотер я в шопе не слушала.хотя буду честной где он в САИ я тоже не знаю)
послойное надо будет посмотреть. с тыканьем выканьем я могу скатываться, т.к. общение тут крайней не регулярно происходит, забываю уже с кем как и на что.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
gyjk
post 25.3.2018, 14:12
Сообщение #12


Сэнсей-форумнист
Иконка группы



Wind, а в сае есть такая функция с автоматической обводкой?

Murr
Цитата
а можно не писать видео и не мучиться с монтажом

ты могла бы быть одной из тех няш что рисуют и стримят, если заморочится то можно и кошилек прикрутить, то есть людям платят за то что они в игры играют, так что за рисунки тоже наверное можно. Хотя это и правда нужно иметь предрасположенность.

croco_d_ulya, ну вот, теперь когда ты увидишь насколько в САИ приятно и легко смешиваются цвета, боюсь вся моя божественность улетучиться >_>
вода вроде стандартный инструмент, хотя возможно это просто кисточка с настройками адового смешивания, просто Винд тоже говорила что у нее нет такой

Сообщение отредактировал gyjk - 25.3.2018, 14:12
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Wind
post 25.3.2018, 14:34
Сообщение #13


Сэнсей-форумнист
Иконка группы



Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
croco_d_ulya
post 25.3.2018, 14:36
Сообщение #14


Сэнсей-форумнист
Иконка группы



ну у меня с САИ все сложно. ибо как он ток появился я поперла как и все в него рисовать мол ухты ухты. но у меня большие проблемы с диджем и там я все делала ещё мыльнее, чем в шопе.хотя пару раз и казалось что эффект прикольнее. но потом я чот его забраковала ибо задрало для разных других удобных манипуляций гонять файл туда сюда в шоп и обратно, + был период попыток закоса техники под АннДр-а или вроде того.а потом я ваще ушла из проб в чисто дидж ибо надо было графику(тон, ЧБ) прокачивать явно.и были условия жизни,что традиш был быстрее-удобнее(приезд в столицу собссно и вместо норм компа бук + постоянно работка).
в итоге я ща и в шопе чото кращу раз-два в год что умению вдидж естессн не способствует, мдэ).
в шопе я тож так и не научилась нормально цветом-тоном пользоваться, по большей части тупо на полупрозрачности кисти все (что я знаю совсем не правильно).
ну и таки в САИ все равно человек рисует, а не прграмма за него.так что ничего такого я думать не буду XD
а чем эта кисточка воды отличается от обычной кисти тогда? и что она делает, заблюривает? чот типа пальца или капли в шопе может тогда? хотя может и нет
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Murr
post 25.3.2018, 14:45
Сообщение #15


Всем Кота
Иконка группы



Цитата(croco_d_ulya @ 25.3.2018, 14:36)
а чем эта кисточка воды отличается от обычной кисти тогда? и что она делает, заблюривает? чот типа пальца или капли в шопе может тогда? хотя может и нет


да, заблюривает. только эффект намного лучше "капли" в фотошопе.

вот тут это вторая кисточка (для примера)
https://i.imgur.com/oQgsRsa.png
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

   
RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2019, 19:21