На главную
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

gallery_22762_166_12674.png
| |



Описание

Первая попытка в 3D. Скульптилось в збраше, рендер кейшот. До тонкостей еще идти и идти, так что пока что ограничилась текстурой поверх и светом. Первый блин, так сказать, выкладываю дабы память была. (Глядишь когда-то научусь нормально тридэшить, и буду с ностальгией смотреть на эту работу).



Загружено — 25.8.2019, 2:54
Просмотров — 97, комментариев — 4
846x1200 (480.06 килобайт)

Материал и программа: zbrush, keyshot
Использовались ли в работе готовые изображения?*: Нет

Метки



Ящерка – YumikoUA
      
tn_gallery_18048_166_327698.jpg tn_gallery_16062_166_3174741.png tn_gallery_22762_166_12674.png tn_gallery_39471_166_804072.png tn_gallery_16062_166_1593412.png

Комментарии к изображению
Скрима Синклер
post 25.8.2019, 3:52
Сообщение #1


Сэнсей-форумнист
Иконка группы



Вспомнились ролики из третьих "Героев", уже ностальгично в каком-то роде.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Wind
post 26.8.2019, 8:36
Сообщение #2


Сэнсей-форумнист
Иконка группы



Здорово))
Кто-то у нас умеет моделить, да еще в Збраше. Там мне попадаются объекты более детальные, чем в других прогах. Наверно его анимировать потом нельзя? Или почему такая разница?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
YumikoUA
post 26.8.2019, 14:45
Сообщение #3


Сэнсей-форумнист
Иконка группы



Цитата(Wind @ 26.8.2019, 7:36)
Здорово))
Кто-то у нас умеет моделить, да еще в Збраше. Там мне попадаются объекты более детальные, чем в других прогах. Наверно его анимировать потом нельзя? Или почему такая разница?


Ну умею, это громко сказано, опыта в программе целых три дня) Ну смотря что за проги, мне вот збраш очень зашел, так как процесс очень сильно напоминает лепку из пластилина, только на компьютере. Есть довольно много концептеров, которые набрасывают модельку в збраше, а потом в фотошопе или сайке сверху дорабатывают скрин, это чертовски экономит время. Но это если цель 2д.
А на счет анимировать, нет, вполне можно, просто после лепки модели, нужно ретопологию делать в другом 3д редакторе, в основном сталкивалась с 3д максом в видео, но думаю это не суть важно. Однако мне до этого еще ой как далеко, освоиться бы с самой лепкой пока. На счет разницы, наверно тут в силу разности процесса, это как векторная и растровая графика, конечно не совсем корректное сравнение, но лучше в голову не приходит. В первом случае люди именно полигонами выстраивают модель, и само собой несколько миллионов полигонов руками выставить почти нереально. А вот в збраше, там идет именно лепка, и ты не работаешь на прямую с полигонами, полигональная сетка сама автоматически создается, из-за этого, конечную модель после приходится в ручную обрабатывать, чтобы снизить количество полигонов, и чтобы они шли правильно по форме, это критично для анимации. Да и мне пока что кажется, что збраш в первую очередь для персонажей подходит, при том органических, технику по видимому нужно делать в других 3д редакторах.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Wind
post 26.8.2019, 19:31
Сообщение #4


Сэнсей-форумнист
Иконка группы



То есть в Збраше нельза что-то четко куда-то поставить или определенных ровных геометрических размеров сделать?

Ну все равно - три дня в проге, а уже готовый ящер)) Недавно Саламандра (это тоже такая ящерица) показывала свои работы с использованием готовых 3Д моделек, и мне идея понравилась, там беседка так органично выглядела - и не скажешь, что это не нарисовано. Ну я тоже хотела что-то такое попробовать, но пока ограничилась тем, что прост поставила прогу и даже 2 раза её открывала. Я полный ноль в 3Д, а там какая-то непонятная логика, нерастровая)). Конечно можно насмотреться роликов, но пока как-то меня больше обычные рисунки отвлекали. Но я все равно найду, как там вытягивать откуда-то беседки или стулья и ставить, куда мне надо. Вот, например, уже умею делать кубики :-)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

   
RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2019, 1:52