На главную
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7917 страниц V   1 2 3 > » 
Прямой эфир
tn_gallery_17976_143_148680.png
Всеми руками и ногами за пропаганду космоса!^^

От: Sonya_kot
Вчера, 23:37
tn_gallery_35715_166_11580.png
Мысли читаешь :З
Это моя мечта - серия игр про космокотов. С разной механикой и чтобы туда еще что-то типа сюжетных вставок впихнуть =)

От: Sonya_kot
Вчера, 22:37
tn_gallery_35715_166_11580.png
развивай фендом, строй свою империю развлечений вокруг космического кота :3

От: Nite
Вчера, 17:11
tn_gallery_21563_166_257091.jpg
да, справа финальный вариант тела\лица с примеркой типичной одежды. для этого персонажа предполагался обширный гардероб с возможностью комбинирования одежды игроком и нужно было прикинуть как это будет на теле

От: Murr
21.4.2019, 16:23
tn_gallery_21563_166_257091.jpg
последний - готовый спрайт?

От: Nite
21.4.2019, 16:19
tn_gallery_35135_166_542786.jpg
ну рав, тащемто, формат для фоток в первую очередь. рав-файл формирует зеркальная камера. мне в работе не попадалось информации, что рисунки кто-то конвертирует в равки для хранения\работы. 2д-картинке не нужны записанные данные об экспозиции и подобных параметрах

От: Murr
21.4.2019, 16:18
tn_gallery_35135_166_542786.jpg
О, спасиб, гляну))

Та думала, что если все время сохранять заново ДЖПЕГ качество будт теряться, то может через РАВ оно бы сохранилось так, будто не пересохранялось. Ну какая-то же фишка там должна быть.

От: Wind
21.4.2019, 16:14
tn_gallery_35135_166_542786.jpg
вот вам эксклюзивная равка с кэнона
https://yadi.sk/i/4alvkaCI0gqdiQ

(многотекставсенечитала)
но в целом смысл поста уловила - из джипега в равку перегонять нет смысла. равка - она изначально равка, там много инфы сохранено. а вы делаете так: файл без кучи инфы (джипег) гоните в равку (новая инфа из воздуха не запишется) и ждете, что там что-то само собой появится и досохранится

От: Murr
21.4.2019, 15:57
tn_gallery_18048_166_451300.jpg
да, болею этим, отчасти из-за рисования под углом. надо чаще себя проверять. Главное что бы за пределы черновика не уходило smile.gif

От: Nite
21.4.2019, 13:28
tn_gallery_35135_166_542786.jpg
Этого ХЗ, про слои не спрашивала.)

А часом РАВа под рукой настоящего нету?))

От: Wind
21.4.2019, 9:03
tn_gallery_35135_166_542786.jpg
Цитата(Wind @ 21.4.2019, 10:45)
Интересно было бы посмотреть настоящий РАВ)
Разве в ПСД не хранится все без потери качества?

Тогда как я угадала, что ПСД ему вполне хватит))

Ему даже ПНГ хватит если слои не нужны

От: RPTRz
21.4.2019, 9:00
tn_gallery_18048_166_934477.jpg
Там, где больше прорисовано, выглядит интересно))
С ногами и их разворотом еще не понятно. Говорят, что от колена до конца ноги должно помещатся две высоты головы у взрослого человека
http://howtodrawcomics.tumblr.com/post/129...your-characters

От: Wind
21.4.2019, 8:54
tn_gallery_18048_166_451300.jpg
Я этот персонаж всегда считала страшненьким)
Ноги не слишком коротки?)

От: Wind
21.4.2019, 8:47
tn_gallery_17976_143_148680.png
Из меня херовый рисовальщик космоса и механизмов.
Но вот Ваша идея нравится))

От: Wind
21.4.2019, 8:46
tn_gallery_35135_166_542786.jpg
Интересно было бы посмотреть настоящий РАВ)

Цитата
После манипуляций перед сохранением PS снова его кодирует ака "сжимает" в следствии чего могут образоваться новые шакалы.

Разве в ПСД не хранится все без потери качества?

Тогда как я угадала, что ПСД ему вполне хватит))

От: Wind
21.4.2019, 8:45
tn_gallery_35135_166_542786.jpg
Цитата(Wind @ 20.4.2019, 23:22)
Класс! Спасибо за ответ)))
1 в смысде кодер/декодер? Это где в ФШ?
2 Оо
А в РАВе раст необычный?
Вообще все что я зная о РАВ, это то, что есть такое слово и оно относится к дополнительным настройкам картинки, но слоев там не видела.
3 аа, пасиб. кто-то перестарался с внесением названий для сохранения)))

Да я как-то подумала, что людям будет не проблемой читать так и так. А что, сложно?)
А если я любое изображение могу открыть как РАВ? Это же не формат файла, это "открывть как РАВ".

Да, в самом деле, при сохранении из РАВ там по умолчанию писалось просто РГБ в настройках. Хотя уже в сохраненном виде было сРГБ. Что-то странное. Но с указанием сРГБ в самом начале все сохраняется по цветам как надо. =)
(ЗЫ: один хрен с настроками цветовых профилей, если для это надо кучу галочек проверить в разных местах)
В метаданных только изменилось что добалена прога ФШ и что сжатых пикселей уже нет, в оригинале было 4.

Но значит, открыть ДЖПЕГ, добавить надпись и сохранить все остальное как есть никоим образом не получится?
Смысл кому-то получать рисунок РАВ (то есть его в РАВе надо как-то нарисовать) и сохраненное в ПСД? Можно взять ПНЖ и не терять качество.

В RAWе не рисуют его используют для Хранения исходных данных с матрицы камеры где на один пиксель может приходиться дохуа байт информации а не 24 бита по сравнению со стандартным RGB (зависит от матрицы и алгоритмов записи) Обычно это куча монохромных слоёв с разными цветовыми каналами данными выдержки и ещё всякой инфы. И поверх всего этого мегабайтного мяса есть сотня килобайт данных о настройках этих слоёв. И вот каждый раз изменяя RAW Фаил ты меняешь только килобайты настроек оставляя исходные данные нетронутыми.

PSD Это как сумка Он может хранить разные данные. И РГБ слои и вектора и прозрачности и тексты и каналы. Когда ты открываешь JPG фаил в PS то он вначале декодируется и переводится в обычную RGB карту с которой ты и работаешь. После манипуляций перед сохранением PS снова его кодирует ака "сжимает" в следствии чего могут образоваться новые шакалы.

Когда ты открываешь любой Растр как RAW то PS эмулирует работу матрицы в соответствии заданым настройками. Он просто создаёт гигантский массив данных и по сути бессмысленных так как эти данные "взяты из воздуха".
Я не вижу применения кроме как поразвлечься с RAW настройками. Но заказчик с таким же успехом может и сам конвертировать по этому мысли конкретного субъекта мне не понятны.

От: RPTRz
20.4.2019, 23:35
tn_gallery_17976_143_148680.png
Неназываемый, толковая наглядная иллюстрация и пропаганда нам, людям рисующим, вполне по силам. Посмотри, сколько подписчиков у астрономических и авиакосмических пабликов - десятки тысяч, а то и больше.

Wind, можете присоединиться и тоже пропагандировать космос у себя, у вас тоже есть люди, которым не все равно)

Может, дуэльку очередную по космосу запилить...

От: roy_fokker
20.4.2019, 22:21
tn_gallery_35135_166_542786.jpg
Класс! Спасибо за ответ)))


1 в смысде кодер/декодер? Это где в ФШ?
2 Оо
А в РАВе раст необычный?
Вообще все что я зная о РАВ, это то, что есть такое слово и оно относится к дополнительным настройкам картинки, но слоев там не видела.
3 аа, пасиб. кто-то перестарался с внесением названий для сохранения)))

Да я как-то подумала, что людям будет не проблемой читать так и так. А что, сложно?)
А если я любое изображение могу открыть как РАВ? Это же не формат файла, это "открывть как РАВ".

Да, в самом деле, при сохранении из РАВ там по умолчанию писалось просто РГБ в настройках. Хотя уже в сохраненном виде было сРГБ. Что-то странное. Но с указанием сРГБ в самом начале все сохраняется по цветам как надо. =)
(ЗЫ: один хрен с настроками цветовых профилей, если для это надо кучу галочек проверить в разных местах)
В метаданых только изменилось что добалена прога ФШ и что сжатых пикселей уже нет, в оригинале было 4.

Но значит, открыть ДЖПЕГ, добавить надпись и сохранить все остальное как есть никоим образом не получится?


Смысл кому-то получать рисунок РАВ (то есть его в РАВе надо как-то нарисовать) и сохраненное в ПСД? Можно взять ПНЖ и не терять качество.

От: Wind
20.4.2019, 21:22
tn_gallery_35135_166_542786.jpg
1 Можно если кодер/декодер один и тот же
2 По идее нет, но надо смотреть, возможно при таком варианте PS конвертирует Raw данные в обычный растр
3 Нет PSD и psd это одно и тоже

Ты определись уже, пиши расширения латиницей или кириллицей.
Смысл пересохранять Оригинальный JPG в RAW = 0
Смысл RAW именно в Исходных данных с фотика. если оригинал в JPG то сохраняй в PSD или PNG для предотвращения потерь при редактировании.
То что твой RAW отличается от оригинала не проблема потому что (Матчасть)
Скорее всего искажение изза настроек записи Raw из JPGa (В окне "открытия как Raw" Напротив кнопки "Save image as" Есть настройки цветового профиля возможно решение там)

От: RPTRz
20.4.2019, 20:46
tn_gallery_35135_166_219033.jpg
Перезалито
изменен чуть контур
и добавлен редактирующий слой с кривыми в ФШ

От: Wind
20.4.2019, 20:15
tn_gallery_34446_145_1113637.png
Вау, спасибо за мастер :0 Только сейчас заметила. Сбылась мечта-цель с 2011 года хд

От: Kitt
20.4.2019, 10:52
tn_gallery_34446_145_1113637.png
Спасиб :3

А там покрывало большое, все маленькими порциями, чтоб на все хватило хд

От: Kitt
19.4.2019, 11:14
tn_gallery_34446_145_1113637.png
Классно)) это стоит лайк)

Вы прям очень вовремя решили выложиться на ДМ. А то её несколько недель не было, что настораживало.

Кстати, судя по размерам тортика и остальной еды, она на диете))

От: Wind
19.4.2019, 10:52
tn_gallery_17976_143_148680.png
Мне нравится позиция Роя =)
Мне попадались ответы "от меня ничего не зависит" или "все уже решено за нас". Такие беспомощные, что прям жалко.

Оказывается такое не со всеми, и есть кому выдвигать идеи.

ДМ я люблю в том числе и за это =)

От: Wind
19.4.2019, 10:48
tn_gallery_35135_166_219033.jpg
Ааа, я думала внутри дно чашки. =)
Наверно надо, чтоб не так сильно тонко или тогда и внутренее дно сбалансировать по толщине))

А то, что контур прерывается - это специально? Выглядит, как блеск на краях воды. Интересно получается))

От: Wind
19.4.2019, 10:42
7917 страниц V   1 2 3 > » 
RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2019, 13:50