Как рисовать мангу

Уроки

Голова

Тело

Герои

Обработка

Разное

Материалы

[an error occurred while processing this directive]

Герои → Алукард из «Hellsing»

Фанатка

Длинна волос Алукарда зависит от настроения. Мы попробуем нарисовать его в двух вариантах.

Итак, Алукард Скучающий (особый вид :)))))
ШАГ 1: Основа. Ничего сложного. Легкими линиями мы наметим голову Алукарда, она будет представлять собой довольно вытянутый овал. Вдоль этого овала легонько прочертим осевую линию. На ней чуть выше середины поставим штрих, обозначив этим переносицу. Следующий штрих ляжет ровно между линией подбородка и переносицей. Он нужен нам, чтобы обозначить нос. На этом этапе стоило бы наметить плечи, но я оставлю так.



ШАГ 2: Построение. Вот, Алукард становится похожим на Алукарда. Для этого, мы для начала наметили линию чуть ниже переносицы — это и будет осевая для очков (решила нарисовать его в очках, потому что глаза нарисуем в следующей части, да и какой Алукард без очков?). Поставим увесистую галку носа на обозначившемся в прошлом шаге штрихе. Нарисуем Алукарду подбородок и скулы. Ну, с подбородком просто, а вот скулы представляют собой две чуть надломленные плавные линии (перегиб находится где-то на уровне рта).
Вот мы и добрались до загадочной улыбки Алукарда. Когда рисуешь Алукарда важно помнить, что он улыбается ВСЕГДА И ОЧЕНЬ ШИРОКО (разве что в совсем уж редких случаях он бывает серьезным), и что его улыбка НИКОГДА не бывает симметричной (вообще-то с Алукарда впору лепить памятник асимметрии).
Разберем по порядку. Его улыбка — своеобразная перевернутая трапеция. Верхняя губа намного шире нижней, она плавно искривлена к кончику носа. У уголков губ образовались две складочки, которые еще больше придают улыбке вид оскала или ухмылки (это уж вам решать чего именно). При этом верхняя складочка находится на уровне носа, а нижняя к этому положению стремится. И довершение улыбки — зубки, мя… без комментариев. На этом этапе я наметила край шляпы. Его линия рисуется так, чтобы она чуть задевала правый (правый по отношению к Алукарду) окуляр очков и практически до середины отсекала левый. Довершим этот шаг, слегка наметив волосы и шею и потопаем на следующий.



ШАГ 3: завершение. А, как уже все? Мдя… быстро… Вообще-то я сознательно не стала разбивать завершение на несколько шагов, потому как в целом здесь все несложно, просто очень много всяких мелочей, о которых то я и буду говорить. Первым делом мы постирали все ненужные нам линии и, как следует, обвели нужные. К портрету Алукарда добавились волосы. Рисуя его волосы важно помнить, что они у него прямые и слегка загибаются к кончикам. Так же — неотъемлемая часть портрета Алукарда — прядка, закрывающая переносицу. Плечи. Плечи у Алукарда ши-иро-о-окие. Вдобавок ткань плаща довольно плотная, поэтому линии плеч мы наметим выше чем у обычных парней, то есть где-то чуть ниже уровня рта. Их ширину я брала как примерно равную взятой два раза ширине головы Алукарда (поясняю, 2 * ширина головы ≈ ширина плеча). Ворот плаща начинается где-то на уровне галочки носа. Начало рукава обрамляют складки. Воротник рубашки я сделала несимметричным, как будто он немного съехал (вообще, не бойтесь экспериментировать). На жилете не забудем поставить две пуговицы. Так, теперь шляпа. Высота шляпы примерно равна высоте видимой части лица. Полы шляпы по ширине примерно равны ширине плеч (ширина шляпы = ширина плеч). А (!), теперь видно, зачем на предыдущем этапе мы наметили край шляпы. Так нам будет легче ее нарисовать. Правая часть шляпы (правая теперь уже по отношению к нам) как бы изгибается петлей, так что видна нижняя часть ее полы, а верхняя спускается небольшим бугорком. Слева нижней части полы не видно. В довершение основание шляпы окаймляют ленточки-ремешочки. Это тоже одна из неотъемлемых частей портрета Алукарда. Их рисовать не сложно, главное постараться и все у вас получится.


Все, теперь обвести, раскрасить и вставить в рамочку.


Что ж, приступим к следующей части нашего урока.

Алукард Нескучающий.
ГОЛОВА. Я решила отдельно показать прорисовку головы, потому как и здесь есть свои особенности, мы рассмотрим их поближе. Итак, начали с овала, это понятно и по предыдущей части. Если как следует смотреть последнюю серию Хэллсинга, можно заметить, что в сверхсостоянии лицо Алукарда более худощавое, чем обычно и скулы выделяются сильнее. Далее глаза. Я решила показать вам прорисовку обоих глаз, но в итоге его левый глаз будет закрывать прядь волос и его будет не видно. Глаза Алукарда также как и его улыбка не бывают симметричными (особенно в таком состоянии) и если один меньше — то другой обязательно будет больше. Уровень, на котором будут располагаться глаза, как и в прошлой, части будет находиться чуть выше середины овала. Направляющая глаза Алукарда идет не горизонтально, а под острым углом к носу. Поэтому глаз как бы немного скошен. Внутри глаза нарисуем радужку со зрачком, причем, чем меньше мы их нарисуем, тем более диким будет выглядеть взгляд Алукарда. И в довершении изображения глаз — вокруг них нарисуем побольше штрихов исходящих из уголков глаз во все стороны. Эта мешковатость под глазами является одной из отличительных черт Алукарда. Также мы нарисуем изогнутую от удивления бровь и попробуем нарисовать нос. У Алукарда есть два положения головы: первое- взгляд исподлобья (мы рассмотрели в предыдущей части), второе — взгляд сверху вниз. При этом положении нос у Алукарда будет виден как бы снизу. Длинна носа будет чуть меньше третьей части лица. В довершении мы дорисуем тень носа и ноздри. Далее рот. В этой части я нарисовала направляющую улыбки, это прямая линия нарисованная между носом и подбородком под углом к оси лица. На этот раз я изобразила лишь сдержанную ухмылку — рот представляет собой узкую щелку. И как и в прошлой части мы нарисуем складки у уголков рта. Когда мы будем рисовать Алукарда целиком - ворот закроет его подбородок, поэтому здесь я его нарисовала.

С головой разобрались, теперь нарисуем его целиком.

ШАГ 1: основа. Алукард долговязый дяденька, пропорции его тела сильно отличаются от пропорций нормального человека (чего стоят только его руки). Пропорции примерно следующие: линия таза находится на расстоянии трех голов, считая от подбородка, талия (уровень локтей там же) две головы от подбородка. Общая длина рук равна расстоянию от плеч до середины бедра в положении руки по швам. Ширина плеч, как и в прошлый раз — примерно четыре ширины головы. Ширина таза — где-то 1,5 головы. Вообще-то в таком состоянии Алукард кажется еще более вытянутым, наверное, из-за того, что одежда облегающая. Наметим ладошки и пойдем дальше.

ШАГ 2: заполняем плотью. Мдя-я. Дело в том что я весьма смутно представляю себе как именно выглядит эта самая плоть — Алукард все время одевается в вещи, которые закрывают его полностью от шеи до ног, не оставляя возможности рассмотреть строение мышц. Ну да ладно, и так справимся. Руки Алукарда просто две согнутые палки — их ширина не изменяется по всей длине руки. Торс Алукарда, не смотря на кажущуюся худобу, очень мощный. Ноги… Ноги, собственно, тоже палки, но они очерчиваются более плавными линиями, описывая мышцы. Шею мы просто-напросто проигнорировали, закрыв ее высоким воротником.

ШАГ 3: завершение. Постираем все ненужные линии. Как мы уже успели заметить, одежда Алукарда изобилует разного рода ремешками. Их всего восемнадцать. Сверху вниз, практически от линии плеч до линии талии нарисуем ровно десять. Два симметрично свисают с обоих плеч, еще два тянутся от подмышек и еще четыре увивают предплечья. На вороте, как не странно ремней нет, а есть две прямоугольные заклепочки-застежки. Теперь волосы. Две пряди (несимметричные, заметьте) ниспадают с плеч и доходят до талии. Оставшиеся волосы одной большой копной тянуться за спиной. Тут главное эту копну не распушать, по все длине она примерно одинаковой ширины. Макушка Алукарда — довольно плавная линия, описывающая голову. Замечу, что перчатки Алукарда здесь очень напоминают хирургические. Они одеты прямо поверх рукава. Нарисуем складки в местах сгиба и завершим.

Раскрасила.

Вот и все. Искренне ваша, Фанатка.

DrawManga.ru