Как рисовать мангу

Уроки

Голова

Тело

Герои

Обработка

Разное

Материалы

Что это за сайт?

Это сайт для тех, кто хочет научиться рисовать.

Здесь, в первую очередь, есть внушительная подборка уроков рисования, охватывающая все темы от набросков до раскраски.

К вашим услугам галерея, куда можно публиковать свои рисунки, и где всегда можно получить на них взвешенную критику, и форум, где можно спросить мнение коллег по любому вопросу.

Герои → D из «Vampire Hunter D»

Джулия Диллон, www.howtodrawmanga.com,
перевод — Артемьев Максим
ВИД "ТРИ ЧЕТВЕРТИ"
Шаг 1:
В этом уроке я покажу вам, как нарисовать нового персонажа D из сиквела "Vampire Hunter D". В любом случае начнем с окружности, которая станет верхней частью головы нашего персонажа. Следующим шагом будет рисование кривой (направляющей линии), которая проводится сверху вниз: от верха головы до нижней челюсти. Убедитесь в том, что линия тянется по всей длине: от верха головы до низа, т. е. челюсти. Дальше рисуем диагональные направляющие, начиная с низа вертикальной направляющей, которую вы только что нарисовали. Это поможет вам нарисовать нижнюю часть лица. Лицо персонажа немного вытянутое, поэтому не стоит делать нижнюю часть лица слишком маленькой. Далее рисуем направляющие для глаз, носа и рта. Обратите внимание, как близко эти направляющие расположены друг от друга. Направляющие для глаз должны располагаться недалеко друг от друга, т. к. глаза этого персонажа узкие и вытянутые. Это же касается и направляющих для носа и рта, т. к. кончик носа расположен близко надо ртом.
Шаг 2:
Рисуя данного персонажа, я столкнулась с одной особенностью, которая заключается в том, что из-за шляпы не всегда видны оба его глаза. В этом конкретном случае избавим себя от рисования одного глаза. Нашим следующим шагом будет рисование шляпы персонажа. Шляпа очень длинная и должна закрывать левый глаз персонажа. Убедитесь в том, чтобы шляпа не сидела непосредственно сверху (см. рисунок). Дело в том, что необходимо оставить пространство для рисования волос персонажа, чем мы займемся немного позже. Теперь рисуем правый глаз, нос, рот, ухо. Левую щеку персонажа необходимо сделать немного выпуклой, т. к. щека не может быть прямой (как мы нарисовали в предыдущем шаге). Все черты персонажа очень тонкие и вытянутые. Убедитесь в том, что рот необходимо нарисовать не просто в виде прямой линии, а в виде слегка изогнутой кривой, так, чтобы выделить губы.
Шаг 3:
Следующее, что мы должны сделать – это стереть некоторые направляющие линии. Прорисовываем глаз и рисуем бровь. Далее дорисовываем плечо и доспех. Волосы должны быть тонкие и волнистые, ниспадать по плечам и прикрывать часть его лица. Что говорить, попытка изобразить волосы качественно – дело хорошее, но существует большая разница между рисованием волос на данной стадии и на финальной стадии. ? Так что волосами мы займемся позже.
То, что находится на левом плече персонажа – это наплечник с когтем, и если вы собрались рисовать и правое плечо так, чтобы правый наплечник был виден, имейте в виду, что они должны быть одинаковыми.
Шаг 4:
Далее стираем все оставшиеся направляющие, более детально прорисовываем доспех, шляпу и одежду. Не слишком сильно прорисовывайте волосы, оставьте это для заключительного этапа, где контур волос будет выделен бликами. Рисуем, как показано на рисунке, рукоять меча и стираем все направляющие. Теперь можно переходить к заключительному этапу.
Шаг 5:
Раскраска этого персонажа немного сложна, т. к. основной цвет волос, шляпы и доспеха темный. Наша задача состоит в том, чтобы отделить цветом каждую из этих деталей. Блик на волосах выполняем темно-коричневым цветом, а на доспехе – темно-синим. Лицо персонажа необходимо оставить бледным, а тени и блики выполнить в оттенках серого. ^.^
ВИД В ПРОФИЛЬ
Шаг 1:
Теперь научимся рисовать нашего персонажа в профиль. Начнем с окружности, которая будет являться верхней частью головы. Нижнюю часть лица нарисуйте так хорошо, как сможете. Просто придайте ей форму, а остальные детали добавим позже. Чтобы придать форму, нам надо нарисовать контур, используя прямые линии. Затем возвращаемся назад и изгибаем эти линии внутрь там, где должен располагаться нос персонажа. Обратите внимание, что его лицо должно быть длинным и вытянутым, как в виде «три четверти». Далее рисуем направляющие для глаз, они должны располагаться близко, т. к. глаза персонажа будут узкими и вытянутыми. Теперь рисуем направляющую под носом - для рта.
Шаг 2:
Далее необходимо добавить нижней части лица больше изящества, т. к. лицо этого персонажа более реалистично, чем у других аниме-персонажей, так что будьте осторожны. Нос рисуем вытянутым, намечаем губы, а подбородок слегка изогнутым. Также нарисуйте профиль уха и глаза.
Шаг 3:
Далее рисуем шляпу, плечи и доспех. Убедитесь в том, чтобы шляпа не сидела непосредственно сверху. Волосы надо нарисовать так, чтобы они выглядели немного волнистыми. Далее прорисовываем глаз: зрачок и бровь (которую немного скрывает шляпа). ^_^ Стираем некоторые направляющие линии.
Шаг 4:
Далее стираем все направляющие и добавляем заключительные штрихи. Я не обращала внимания, что на этом этапе я прорисовала волосы до раскраски, но все же мне не стоило этого делать, так как прорисовка сильно затрудняет раскраску. Если вы не собираетесь раскрашивать волосы, то они должны выглядеть примерно так, как показано на рисунке. Не забудьте нарисовать круглую штуковину на шляпе, прежде чем переходить к заключительному шагу.
Шаг 5:
Давайте теперь раскрасим получившуюся картинку. Опять же его волосы, доспех и шляпа должны быть выделены бликами, конечно, если вы хотите их выделить. Раскрасить кожу необходимо в оттенках серого. Лицо персонажа покрыто тенью от шляпы, поэтому раскрасим его темнее, чем обычно. По контуру лица необходимо наложить блики. Также попробуйте раскрасить круглую штуковину на шляпе так, чтобы она была похожа на жемчужину. М-м…да… я, конечно, не ручаюсь, что у меня получилась жемчужина, но в идеале должна быть именно жемчужина. ^.^
DrawManga.ru